На главную реклама Свет в наружной рекламе

Индивидуально

индивидуальный расчёт диеты

Белоснежная улыбка

белоснежная улыбка

Красота

5.jpg

Советы

Принимаем решение – есть только сидя. Перекусы стоя, в спешке, на улице приводят к тому, что в результате мы едим больше. Припомним себе – слоны едят стоя.


Создание и поддержка:
Свет в наружной рекламе PDF Печать E-mail

Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, в современной наружной рекламе используется большое количество разных оригинальных идей. Одной из таких является использование света в рекламе. Внимание человека привлекает не только цвет, размер, объем, но и свет. Сильнейшим инструментом для создания необходимой атмосферы есть освещение. Для того, что бы освещение действовало максимально эффективно, нужно обратить внимание на то, что большое значение имеет источник освещения, а так же нужный оттенок. Потому, что если свет будет сильно ярким или очень тусклым, это может иметь обратный эффект, не привлекать внимание, а лишь отталкивать его.

 

Учитывая, тот факт что 80% информации человек получает с помощью зрения, нужно обеспечить такое освещение объекта, что бы показать товар в более выгодном свете и сделать приятным пребывание в помещении или осмотр рекламной конструкции.

 

Большое количество людей добираются домой в темное время суток, или просто выходят погулять, а иногда просто от скуки рассматривают в окно транспорта красивые светящиеся конструкции рекламоносителей. Поэтому использования света в рекламе, словно магнит притягивает внимание человека, и если остается позитивное ощущение после просмотра такой рекламы, то шансы, что человек захочет приобрести рекламируемый товар значительно возрастают. Если удачно применить световое освещение, то это создаст яркий и запоминающийся образ, который к тому же будет узнаваем среди большого количества аналогичных товаров. Свет в наружной рекламе не только притягивает внимание потенциальных покупателей, но и служит как элемент декора.

 

Нужно запомнить, что освещение должно быть так подобрано, что бы покупателю сразу было видно полезность товара и его преимущества перед конкурентными товарами выставочные стенды
Источник статьи reklama-narug.narod.ru